С 1 июля на Twitch начнается глобальная реформа правил рекламы для стримеров, которая коснется как самого контента в трансляции, так и того, что использует стример для заработка.
Твич — это онлайн-платформа для стриминга видеоигр, а также для трансляции других видов контента, таких как музыка, ток-шоу и спортивные события. Пользователи могут смотреть и комментировать трансляции в режиме реального времени, а стримеры могут зарабатывать деньги на своей популярности и подписке зрителей. Твич популярен среди игроков, стримеров и зрителей по всему миру.
Новые правила запрещают стримерам использовать в трансляциях видео и аудио-рекламу, баннеры и промо, убрана возможность продвигать продукцию связанную с азартными играми и медициной, табачными изделиями и политикой. Ограничение на использование логотипов в стримах введено защиты зрителей от массового напряжения визуального формата. Теперь логотипы могут занимать не более 3% экрана. Стримерам остается развивать откровенность и подлинность контента, привлекая зрителей за счет качественного контента.
Кратко и подробно рассказали про новые правила на твич. Остались вопросы? Пишите их ниже в комментариях.