Главная / Игры / Что раздражает в играх

Что раздражает в играх - 5 самых неприятных моментов!

Каждый из нас хотя бы раз злился на недостоверность голливудских блокбастеров – разве может один герой (даже обладающий невероятными способностями) мгновенно убить сотню противников, за секунду выбраться из разрушенного здания и при этом остаться без единой царапины?
Такие же условности есть и в играх – даже в самых популярных, современных и сложных. Разумеется, полностью отказаться от них невозможно, в значительно степени условности создают сюжет, на них строится игровой процесс. Но некоторые из них очень глупы и невероятно раздражают.

Женские персонажи

К сожалению, до сих пор во многих играх персонажи женского пола выглядят исключительно как мечта подростка. Обладая теми же возможностями, способностями и силой, что и персонажи-мужчины, женщины имеют стереотипную внешность, которая вполне может обидеть.
Особое внимание стоит уделить броне – если мужчина закован в доспехи полностью (броня, напомним, призвана защищать), женщина едва прикрыта лишь в стратегически важных местах. При этом уровень защиты – парадокс – остается максимальным.

Бездонный инвентарь

Сложно представить, что в реальной жизни один человек может унести в руках огромный арсенал оружия (от пистолета до гранатомета) и боевых снарядов к каждому из них. Мало унести, нужно бежать, прятаться и успевать отстреливаться от противника.
Стоит вспомнить ту же GTA, где в карманах героя помещается боезапас, достаточный для армии небольшого государства. Гораздо логичнее было бы ограничить возможности героя, но дать шанс своевременно пополнить запасы.

Персонажи-невидимки

Ваша задача – сражаться с противниками, вы уже подготовили оружие и заняли удобную позицию, готовы ворваться и начать бой! Немного странно, что вооруженные соперники не видят героя, который находится на расстоянии нескольких метров – при этом они резко прозреют, как только вы подойдете поближе.
Раздражающий фактор, который явно не способствует реалистичности. Столь же неприятно, когда невидимым остается другой персонаж (существующий по сюжету). Он может ходить под носом у охранников, которые остаются слепы и глухи, зато когда из укрытия появляетесь вы, начинается настоящая бойня.

Ограничение передвижений

До сих пор не очень понятно, зачем выстраивать локации так, чтобы игрок оказывался окружен глухим забором, который нельзя перепрыгнуть или стеной, в которой нет ни единого отверстия. Приходится тратить массу времени, оббегая и обходя воздвигнутые ограничения.
Впрочем, еще больше раздражают «прозрачные» стены. Давно ли обычные люди обрели экстрасенсорные способности?

Незаметное оружие

Представьте, вы идете по городской улице, навстречу вам движется человек с огромным гранатометом наперевес. Никак не отреагируете? Очевидно, так представляют ситуацию разработчики – в огромном количестве игр персонаж может ходить с оружием, и это не смущает не только обычных людей, но и полицейских.

Да, достоверность должна быть – но чрезмерная реалистичность тоже повредит игре. Поэтому смиримся с небольшими раздражающими факторами и будем получать удовольствие от сюжета!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *