Главная / FAQ / Поддержка Твич

Как связаться со службой поддержки Твич: рабочая инструкция!

Поддержка Твич – инструмент, с которым стоит познакомиться поближе. Расскажем, как связаться с саппортом и что нужно делать, чтобы описать проблему.

Как связаться: сервис с полезными материалами

Сначала надо открыть специальный подраздел сервиса – это сайт help.twitch! Здесь собраны ответы на самые распространенные вопросы, материалы для самостоятельного изучения – тут вы найдете нужную кнопку помощи и обращения в поддержку.

  • На главном экране вы увидите несколько разделов – это «Модерация и безопасность», «Партнерская программа», «Поддержка при покупке» и другие;

  • Нажмите на иконку, которая отвечает вашему запросу, отражает суть обращения;
  • Вы можете самостоятельно изучить открывшиеся материалы и поискать ответ вручную – если этот способ не подходит/не срабатывает, будем писать в техподдержку Твича;

  • Ниже основного текста вы увидите иконку «Обратиться в службу поддержки Твич»;

  • Нажмите на нее и дождитесь загрузки формы обращения.

Далее вы узнаете как оформить заявление, но есть ошибки, которые можно решить без обращения в тех. центр:

Оформляем обращение

Теперь форму для поддержки нужно заполнить! Если ранее вы успели авторизоваться (об этом сигнализирует загрузившийся аватар в верхнем правом углу), некоторые поля будут заполнены автоматически в соответствии с информацией, указанной в аккаунте.

Давайте заполнять нужные поля для обращения в Twitch support:

  • Укажите ваше имя и ник пользователя платформы;
  • Введите электронный адрес, привязанный к учетной записи (вводить данные другого почтового ящика запрещается);
  • Выберите категорию обращения.

Пользователям доступно четыре категории на выбор:

  • Общее;
  • Покупки;
  • Приложения;
  • Проблемы со входом/учетной записью.

Категорию можно не выбирать – просто оставьте значение «Нет». Возвращаемся к заполнению формы и продолжаем разбираться, как написать в поддержку Твича:

  • Выберите подкатегорию из открывающегося меню (зависит от причины обращения).

Примеров подкатегорий масса – это кража учетной записи или несанкционированные списания средств, сбои в трансляции или невозможность открыть учетную запись, приостановка доступа или отключение профиля.

  • Укажите категорию подробных сведений – или пропустите этот шаг.

Что такое подробные сведения? Это уточнение неполадки. Пример: у вас не работает мобильное приложение? Вы указываете точную поломку – сообщения, доступ к видео, панель управления. Следуем дальше!

  • Прокрутите открывающийся список и найдите подходящую операционную систему (десктоп, мобильную или браузер);
  • При необходимости загрузите файлы или перетащите их в специальное окошко;

  • Поставьте галочку в капче «Я не робот» и нажмите на кнопку «Отправить».

Техподдержка Twitch на русском языке работает! Вы можете сформулировать вопрос на английском или написать его на родном языке – обязательно получите ответ, который сможете прочесть.

Еще не знаете, как подключить партнерку на Твиче — далее читайте подробную информацию по этому вопросу.

Мы рассказали, как написать в службу поддержки Twitch – процесс несложный, с легкостью сможете связаться с компетентными сотрудниками за несколько минут. Вы обязательно получите нужную помощь от саппорта и сможете решить возникшие проблемы, чтобы вернуться к стабильной работе на онлайн-платформе.

  1. Мария

    Списаны деньги с карты на ваш сайт! Просто безобразие! Вы кормушка мошенников!

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! Наш сайт не взимает никакие деньги. Или вы имеете ввиду официальный сайт Twitch?

  2. Евгения

    Здравствуйте! Я не подписана на ваш сайт, почему мне постоянно приходят смс с кодом на номер телефона. Уже блокировка и все равно!!!!!!!! Сколько можно. Даже написать в поддержку не могу так как не зарегистрирована. Что мне делать ?

  3. Ирина

    У меня ситуация как у Евгении написавшей выше. Как возможно остановить поступающие сообщения от Twitch на мой номер телефона?

  4. сегодня повторно списали деньги с карты !!!!!! и как это понимать? подписался вручную на одного стримера за 3 дня до окончания подписки !

  5. не могу писать в чате одельной стримершы дашы корейка написано подтвердить учётную записть но когда я захожу на твич я всегда подтерждаю учётную запись и в гмейле и по номеру телефона простие что безпокою помогите узнайте и сообщите мне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *