Главная / FAQ / Поддержка Твич

Как связаться со службой поддержки Твич: рабочая инструкция!

Поддержка Твич – инструмент, с которым стоит познакомиться поближе. Расскажем, как связаться с саппортом и что нужно делать, чтобы описать проблему.

Как связаться: сервис с полезными материалами

Сначала надо открыть специальный подраздел сервиса – это сайт help.twitch! Здесь собраны ответы на самые распространенные вопросы, материалы для самостоятельного изучения – тут вы найдете нужную кнопку помощи и обращения в поддержку.

  • На главном экране вы увидите несколько разделов – это «Модерация и безопасность», «Партнерская программа», «Поддержка при покупке» и другие;

  • Нажмите на иконку, которая отвечает вашему запросу, отражает суть обращения;
  • Вы можете самостоятельно изучить открывшиеся материалы и поискать ответ вручную – если этот способ не подходит/не срабатывает, будем писать в техподдержку Твича;

  • Ниже основного текста вы увидите иконку «Обратиться в службу поддержки Твич»;

  • Нажмите на нее и дождитесь загрузки формы обращения.

Далее вы узнаете как оформить заявление, но есть ошибки, которые можно решить без обращения в тех. центр:

Оформляем обращение

Теперь форму для поддержки нужно заполнить! Если ранее вы успели авторизоваться (об этом сигнализирует загрузившийся аватар в верхнем правом углу), некоторые поля будут заполнены автоматически в соответствии с информацией, указанной в аккаунте.

Давайте заполнять нужные поля для обращения в Twitch support:

  • Укажите ваше имя и ник пользователя платформы;
  • Введите электронный адрес, привязанный к учетной записи (вводить данные другого почтового ящика запрещается);
  • Выберите категорию обращения.

Пользователям доступно четыре категории на выбор:

  • Общее;
  • Покупки;
  • Приложения;
  • Проблемы со входом/учетной записью.

Категорию можно не выбирать – просто оставьте значение «Нет». Возвращаемся к заполнению формы и продолжаем разбираться, как написать в поддержку Твича:

  • Выберите подкатегорию из открывающегося меню (зависит от причины обращения).

Примеров подкатегорий масса – это кража учетной записи или несанкционированные списания средств, сбои в трансляции или невозможность открыть учетную запись, приостановка доступа или отключение профиля.

  • Укажите категорию подробных сведений – или пропустите этот шаг.

Что такое подробные сведения? Это уточнение неполадки. Пример: у вас не работает мобильное приложение? Вы указываете точную поломку – сообщения, доступ к видео, панель управления. Следуем дальше!

  • Прокрутите открывающийся список и найдите подходящую операционную систему (десктоп, мобильную или браузер);
  • При необходимости загрузите файлы или перетащите их в специальное окошко;

  • Поставьте галочку в капче «Я не робот» и нажмите на кнопку «Отправить».

Техподдержка Twitch на русском языке работает! Вы можете сформулировать вопрос на английском или написать его на родном языке – обязательно получите ответ, который сможете прочесть.

Еще не знаете, как подключить партнерку на Твиче — далее читайте подробную информацию по этому вопросу.

Мы рассказали, как написать в службу поддержки Twitch – процесс несложный, с легкостью сможете связаться с компетентными сотрудниками за несколько минут. Вы обязательно получите нужную помощь от саппорта и сможете решить возникшие проблемы, чтобы вернуться к стабильной работе на онлайн-платформе.

  1. Мария

    Списаны деньги с карты на ваш сайт! Просто безобразие! Вы кормушка мошенников!

    1. Администрация сайта

      Здравствуйте! Наш сайт не взимает никакие деньги. Или вы имеете ввиду официальный сайт Twitch?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *