Главная / FAQ / Реклама

Реклама на канале Твич: как настроить и заработать?

Какой бывает реклама на канале Твича и в какую сумму она обойдется? Сколько зарабатывают стримеры и как начать запускать подобные ролики? Подробно обсудим эти и другие вопросы в наше обзоре – читайте, узнавайте новое и вдохновляйтесь!

Виды контента на Твиче

Реклама на Твиче – способ получать доход от ведения канала! Это отличный вариант заработка на зрителях, которые не могут покупать платную подписку или отправлять платные сообщения. Просмотр нескольких минут ролика не отпугнет подавляющее большинство людей – а стример отлично заработает на своем канале.

Сколько стоит реклама у стримеров на Твиче ответить однозначно сложно – эта цифра складывается из особенностей ведения трансляций, величины аудитории и ее среднего возраста/социального положения, пожеланий заказчика… На этот вопрос мы ответить не можем, но можем рассказать, каким бывает подобный. Контент!

  • В первую очередь – это официальный инструмент платформы. Небольшие рекламные вставки появляются во время стрима (о частоте и продолжительности поговорим чуть позже);
  • Во-вторых, блогер может самостоятельно взяться рекламировать бренд – договоренности проходят «мимо» платформы.

Рекламные вставки (официально) на канале могут носить следующий характер – это видео или изображение! Средняя стоимость варьируется в пределах 3,5-5 долларов за тысячу показов.

Если стример решит подзаработать без участия платформы, возможны следующие способы демонстрации контента:

  • Упоминание во время трансляции и агитация купить товары/услуги;
  • Использование названия бренда в трансляции;
  • Проведение отдельного стрима под продукт;
  • Наложение лого бренда на видео;
  • Создание специального баннера под описанием;
  • Вкидывание ссылок в чат

Почему стоит запускать рекламу на Твиче? Есть несколько причин – большая и достаточно лояльная аудитория, которая платежеспособна и готова обратить внимание на рекомендации любимых блогеров.

Кто и как может запускать рекламу

О том, как заказать рекламу на Твиче мы расскажем чуть позже – а пока отметим, что функция трансляции рекламных вставок доступна только стримерам, имеющим статус партнера платформы.

Напомним, чтобы стать партнером и принять участие в специальной программе, необходимо соответствовать определенным требованиям:

  • Все транслируемые на канале материалы должны отвечать правилам сообщества Твич;
  • Нужно получить все достижения «Давайте будем партнерами». Включает в себя не менее 500 минут общей трансляции, не менее 7 дней вещания, в среднем три одновременных зрителя и не менее пятидесяти подписчиков – все за последние тридцать дней.

Соответствие описанным выше параметрам еще не гарантирует обязательное получение желанного статуса – но подать заявку на рассмотрение можно. Также партнерами могут стать каналы, зарегистрированные недавно, но имеющие большое количество подписчиков и процент популярности на других платформах.

Вот что говорил про рекламу на Твиче стример Мэдиссон:

Если вы получили партнерку – поздравляем, можете начать транслировать рекламу на Twitch и получать от нее доход! Об этом стоит поговорить подробнее.

Вычислить точную сумму дохода сложно – она зависит от компаний, покупающих время трансляции на Твиче и длительности/частоты пауз. Также доход варьируется, опираясь на такие параметры:

  • Количество подписчиков на канале;
  • Страна вещания;
  • Часовой пояс стриминга.

Сколько примерно платят

Тем не менее, разработчики приводят примерную схему, отвечающую на вопрос, сколько платят за рекламу на Твиче. Она звучит следующим образом – стримеры, которые постят рекламный контент три минуты в час:

  • Перерыв на 90-секундные ролики каждые полчаса;
  • Перерыв на 60-секундные клипы каждые двадцать минут;
  • Перерыв на 30-секундные видео каждые десять минут.

Эти блогеры получают возможность зарабатывать от одного до двух долларов в месяц с каждого зрителя! Не забывайте, доход от рекламы у стримеров Twitch делится между самим блогером и платформой Твич – медийное лицо получает лишь небольшую часть гонорара.

Инструкция по подключению

Предположим, вы смогли получить партнерку платформы и решили начать зарабатывать. Пора разобраться, как включить рекламу на Твиче и монетизировать трафик!

  • Откройте сайт и авторизуйтесь при необходимости;
  • Нажмите на свой аватар в правом верхнем углу и выберите пункт «Настройки»;
  • На панели управления автора слева найдите раздел «Инструменты трансляции».

Именно здесь появится возможность активировать рекламный контент на канале, регулировать количество роликов и возможность отключать встроенные видео перед началом стрима. Удачи!

А сейчас немного поговорим о том, как и где можно купить рекламу на канале в Твиче. Способов всего два:

  • Если вы хотите действовать через платформу, свяжитесь с представителями рекламного отдела;
  • Найдите нужного стримера самостоятельно – просмотрите подходящие варианты каналов (хотя бы несколько трансляций у каждого блогера) и выберите!

Заказать рекламу Твич канала можно напрямую – как только вы подберете кандидатуру, отвечающую вашим требованиям. В сети есть специальные биржи рекламы – но будьте внимательны, некоторые предоставляют услуги платно!

Попытались вместе выяснить, сколько стоит реклама на Твиче и как ее можно купить – обсудили возможность подключения и виды подобного контента. Это отличная возможность монетизировать стримерскую деятельность – если вы планируете раскручивать канал. Или прекрасная возможность рассказать о продукте огромному количеству людей, просматривающих трансляции!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *