Статистика Твича помогает лучше понять зрителя – пора разобраться, как пользоваться этими инструментами! Не откладывайте на потом, если хотите развивать профиль и мастерство стриминга.
Первое, о чем стоит сказать – эти инструменты были внедрены разработчиками для облегчения понимания запросов аудитории. Главное для стримера – зрители, которые смотрят ролики, обеспечивают рекламные контракты и платят за подписку. С целью войти в тесный контакт с людьми и были разработаны специальные данные аналитики.
Давайте искать загадочные данные statistics Twitch? Нужно сделать следующее:
Что вы увидите в этом разделе, какие данные статистики доступны пользователю Твича? На верхней панели есть отображение временного промежутка – по умолчанию это последние тридцать дней. Вы можете воспользоваться стрелками, указывающими вправо и влево, чтобы отмотать число назад или вперед. У любого стримера есть возможность сдвигания временного промежутка на тридцать дней вперед или назад.
А вы знаете, что такое Твич Мастер? Ответ по ссылке.
Ниже вы увидите таблицу статистики Твич канала с разбивкой по датам. Нажмите на определенное число, чтобы увидеть точные данные – оно начнет подсвечиваться фиолетовой чертой. Кликайте вправо-влево, чтобы переключаться между днями. Какую информацию можно получить? Пройдемся по основным категориям статистики.
Как посмотреть статистику Твич канала – рассказали! Эти данные доступны только владельцу профиля, сторонний пользователь не сможет получить доступ к аналитике.
А вы знали, кто самый топовый стример? Смотрите статистику на нашем сайте:
Можно ли одним глазком взглянуть на статистику другого канала? Простейший способ есть – но речь пойдет об информации, которая находится в открытом доступе. Эти данные может просматривать любой (без ограничений).
Разобрались, как посмотреть количество подписчиков на Твиче. Переходим к следующему параметру:
Рассказали вам, как посмотреть сколько подписчиков на Твиче и разобрали другие доступные инструменты аналитики. Воспользуйтесь опциями, чтобы изучить приток фолловеров и понять, какой популярностью пользуются ваши стримы.