Главная / FAQ / Статистика Твич канала

Как изучить статистику Твича?

Статистика Твича помогает лучше понять зрителя – пора разобраться, как пользоваться этими инструментами! Не откладывайте на потом, если хотите развивать профиль и мастерство стриминга.

Доступные параметры

Первое, о чем стоит сказать – эти инструменты были внедрены разработчиками для облегчения понимания запросов аудитории. Главное для стримера – зрители, которые смотрят ролики, обеспечивают рекламные контракты и платят за подписку. С целью войти в тесный контакт с людьми и были разработаны специальные данные аналитики.

Давайте искать загадочные данные statistics Twitch? Нужно сделать следующее:

  • Откройте сервис и авторизуйтесь при необходимости;
  • Нажмите на аватар в верхнем правом углу;
  • Выберите раздел «Настройки» из выпадающего меню;
  • Откройте вкладку «Канал и видеоматериалы»;

  • Слева на панели найдите значок «Статистика»;

  • Щелкните и перейдите к блоку «Аналитика канала».

Что вы увидите в этом разделе, какие данные статистики доступны пользователю Твича? На верхней панели есть отображение временного промежутка – по умолчанию это последние тридцать дней. Вы можете воспользоваться стрелками, указывающими вправо и влево, чтобы отмотать число назад или вперед. У любого стримера есть возможность сдвигания временного промежутка на тридцать дней вперед или назад.

А вы знаете, что такое Твич Мастер? Ответ по ссылке.

Ниже вы увидите таблицу статистики Твич канала с разбивкой по датам. Нажмите на определенное число, чтобы увидеть точные данные – оно начнет подсвечиваться фиолетовой чертой. Кликайте вправо-влево, чтобы переключаться между днями. Какую информацию можно получить? Пройдемся по основным категориям статистики.

  • Среднее число зрителей на Твиче во время трансляции;
  • Просмотры прямых эфиров. Общий показатель просмотров прямых трансляций (не учитываются видео и клипы по запросу);
  • Новые фолловеры – количество присоединившихся во время прямых эфиров;
  • Подписки. Количество оформленных подписок (если навести курсор, можно увидеть уровень и статус);
  • Доход. Общий доход, полученный из всех источников;
  • Минуты просмотра – общее количество на все эфиры;
  • Длительность трансляций (общая);
  • Максимальное число зрителей – статистика Твича по просмотрам роликов одномоментно;
  • Среднее число уникальных зрителей (сумма уникальных зрителей делится на количество трансляций);
  • Зрители ретрансляций/рейдов – процент пришедших после рейдов и ретрансляций;
  • Среднее число участников чата (для каждого эфира на Твиче);
  • Усредненное число сообщений в чате;
  • Созданные клипы – сделанные из материалов ваших стримов;
  • Просмотры клипов – статистика канала Twitch по просмотру клипов, созданных из ваших материалов;
  • Рекламные ролики;
  • Длительность рекламы (в час);
  • Привлечено уведомлениями – сколько людей пришло, благодаря рассылаемым вами уведомлениям.

Как посмотреть статистику Твич канала – рассказали! Эти данные доступны только владельцу профиля, сторонний пользователь не сможет получить доступ к аналитике.

А вы знали, кто самый топовый стример? Смотрите статистику на нашем сайте:

Как посмотреть статистику чужого канала

Можно ли одним глазком взглянуть на статистику другого канала? Простейший способ есть – но речь пойдет об информации, которая находится в открытом доступе. Эти данные может просматривать любой (без ограничений).

  • Найдите интересующего вас стримера;
  • Нажмите на название профиля;
  • На «Главной» или во время трансляции ролика под видео отображается аватар;
  • Под изображением есть цифра – это количество фолловеров.

Разобрались, как посмотреть количество подписчиков на Твиче. Переходим к следующему параметру:

  • Переходите на вкладку «Видео»;
  • На превью каждого клипа, вышедшего ранее, стоит количество просмотров.

Рассказали вам, как посмотреть сколько подписчиков на Твиче и разобрали другие доступные инструменты аналитики. Воспользуйтесь опциями, чтобы изучить приток фолловеров и понять, какой популярностью пользуются ваши стримы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *